•               Телефон
  • 8 (499) 343-62-42
  • 8 (926) 005-23-00
  • График работы
  • Пон-Чет. С 10-00 до 18-00
  • Пят. С 10.00-17.00

Это сладкое слово - гарантия

Онлайн заявка
Введите имя Введите номер вашего телефона Введите сообщение
 
Наши клиенты

       220v     auchan

       leroy merlin    tehnosila

      ulmart     eldorado

Попробуем разобраться в вопросе о гарантии. Для начала о сроках действия гарантии. На разный инструмент он разный. В основном это 12 месяцев. Есть немного 6-месячных и, тоже несколько, в 24 месяца. Солидные фирмы (Fein, Bosch, Metabo) предлагают пользователям своей продукции увеличить этот срок до трёх лет, зарегистрировавшись в течение четырёх недель после покупки на сайте компании.

Что касается сроков гарантийного ремонта, дабы таковой случится, то, в большинстве случаев, сервис центры, даже авторизованные, их не ограничивают. Несмотря на рекомендации головных предприятий. Конечно, это существенный минус. Но, в конце концов, мастерские по ремонту электроинструментов – это коммерческие предприятия. Они добровольно берут на себя обязательства гарантийного ремонта. Значит, им, и решать, сколько времени он будет длиться.

Стоить помнить, что гарантийный сервисный ремонт электроинструмента не распространяется на расходные материалы. Поэтому предъявлять претензии по поводу порванного ремня привода электрорубанка или стёршейся подошвы шлиф машинки – бессмысленно. Гарантия распространяется только на несущие детали электроинструментов, сломавшиеся в период гарантийного срока. Часто при этом предъявляются требования к пользователю не вскрывать аппарат (если обнаружатся следы вскрытия, гарантия аннулируется).

Бывает, оговаривается использование только фирменной оснастки. Если обнаружится использование «левых» дисков на болгарке или буров на перфораторе (и так далее), сервис-центр также откажется ремонтировать их бесплатно. А то, что не фирменная оснастка оставляет следы своего пребывания – это факт. Это вам скажет любой мало-мальски опытный специалист по ремонту электроинструмента.
Специалист по ремонту электроинструмента

Больше того, часто куски развалившейся оснастки, сделанной из «чёртегознает» какого материала, обнаруживаются в патронах, зажимах, а то и внутри инструмента. Ещё один повод сервис центру отказать в гарантийном ремонте: использование инструмента не по назначению. Или как вариант, применение инструмента бытового назначения в профессиональных целях. И то, и другое в принципе, легко определяется по износу традиционно быстро снашивающихся деталей. Поэтому и по этому пункту обмануть мастерскую по ремонту электроинструментов не получится.

В среде ремонтников электроинструментов существует такое понятие – пограничный случай. Означает он случай поломки, когда трудно (или невозможно) со 100% уверенностью определить насколько случай гарантийный. Такое не часто, но случается. Большинство производителей утверждает, что в таких случаях трактуют «принцип невиновности» клиента. То есть, если они не могут доказать, что случай не гарантийный, делают ремонт бесплатно.

Вот этот момент вызывает сомнения. Многое зависит от порядочности сотрудников конкретного сервис центра. В случаях, когда в гарантийный период произошла не гарантийная поломка, после ремонта, большинство производителей восстанавливают гарантию, а то и продлевают её.

 

© Переделкин.рф